Обращаем Ваше внимание на то, что на все технически сложные товары существует гарантия, сроки которой определяет производитель. Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах. Если производитель покинул рынок, РФ то гарантийное обслуживание берет на себя магазин.
Гарантия предусматривает бесплатное обслуживание в течении одного года.(на шлемы VR-3 месяца), (зарядные устройства-3 месяца), ( наушники Apple Airpods-1 год) . Обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей.
Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- Комплектные зарядные устройства , батареи, внешние блоки питания
- Чехлы, крепежные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа в магазине и в течении 7 дней при доставке, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества
В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Если производитель покинул рынок, РФ то гарантийное обслуживание берет на себя магазин.
В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.
Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную.
Наш телефон:
+7(495) 295-40-00
+7(926) 004-38-87
Электронная почта:
Режим работы:
ежедневно с 10.30-20.00
Адрес:
г. Москва, ул. Багратионовский проезд д.7к.3
ТЦ Горбушкин двор, 2 этаж ,павильон H2-012
Данные организации:
ИП Годзиладзе Ксения Анатольевна
ИНН 693400851809, ОГРНИП: 323774600764951